Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Ганфайтер

А Я ДУМАЛ, ОНИ ВСЕ ВЕЧНЫЕ...

Сегодня получил сообщение, что один из основателей АЦ гром ДЦ, ритм-гитарист Малькольм Янг, тяжело заболел и выходит из состава группы.

Это уже не первый случай в составе AC/DC, однако это все случалось как-то органично в те времена, когда и люди были другими, теми самыми... А вот увидеть сейчас вместо Малькольма какого-нить молодого лоботряса не хочу.

Выздоравливай, ЯНГ! Ты ж ЯНГ, ты ж - МОЛОДОЙ ЕЩЕ!!!
знайка

ЗНАНИЕ - СИЛА!

Наткнулся на ибее на продавца книг советского периода. Отобрал для вашего внимания кое-какие издания.
Сейчас это разве ж люди? Мелкие людишки со своими интернетами, а вот раньше люди были Глыбами! Фундаментальные раньше были люди! Об них бы ножи точить, да в стену вместо гвоздей забивать!
Загрузить фото бесплатно
Collapse )
Анискин

КТО ХОЧЕТ СТАТЬ КЕМ?

Уже достаточно давно в передачу "Кто хочет стать миллионером?" не приглашают обычных рядовых граждан, а тех, кто уже давно сам миллионер, если не долларовый, то рублёвый уж точно. Викторина идет во многих странах, но вот такой подход, как мне кажется, очередная ноу-хау отрыжка российского тв и шоубиза.
А я вот помню того чувака, который взял тогда джек-пот лет 10 назад! Разговоров было, даже в газетах писали! А теперь модно-знаменитые мыльные пузыри, выиграв внушительные суммы, кисло улыбаются грошам по их мнению. Иногда куда-то жертвуют выигрыш, но не часто. Я бы понимал, если благотворительность была правилом этой игры при таком раскладе... а так - сплошной цинизм. Сегодня было: 100 тыщ? Нормально! Хватит на такси 3 раза по ТТК проехать!
.............
В очередной раз - тьфуймля!
миллионер
Бобров

ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ!

Примерно год назад в моем районе открылся магазин, где в том числе представлены продукты из ближайших регионов, у них свои мясо-молочные отделы. Ребята, там такие женщины - работники прилавка, что с ними в любую избу войдешь и любого коня остановишь! Ладные, как во времена Иоанна нашего Грозного! Вид имеют неприступный, но уверен - добрые внутри! Говор имеют русский, но без московского акцента, обходительны, но гордость свою знают!) Так бы вот взял зА косу и...)
бабы2
...и молоко у них (у региональных производителей) вкусное! Настоящее! В Тетра-Паке, но самостийном, без всяких брэндовых наименований. Регулярно покупаю! ;)

ЗЫ: На ю-пик поставил Всеволода Боброва ибо именно таких баб он любил! ;)
Анискин

ТЬФУ!

В субботу видел аналогичное по дороге на дачу. Думаю, лет через 10 вообще тему В.О.В. целиком и полностью говном перемажут. Что за страна такая, что за люди?
дед

СОН "ДВА БИЛЕТА НА ДНЕВНОЙ СЕАНС"

Картинка из одноименного кинофильма.
dvabileta
Приснилась мне сегодня под утро дичь, что я сижу на лавке рядом с кинотеатром своего детства "Ленинград", жду когда начнут продавать билеты на какой-то супермодный фильм про американскую певицу с отталкивающей внешностью Земфиры/Сургановой. В итоге билеты самообразовываются у меня в кармане числом 2. В этот момент протяжно звенит школьный звонок - приглашают на сеанс, и я судорожно начинаю бегать перед кинотеатром, искать желающего на второй билет. Люди шарахаются от меня и вдруг я наталкиваюсь на эту самую певицу. На мое предложение она мне на чистом русском языке говорит: Я на это говно не пойду! Я в дикой панике вижу, что какая-то девушка отходит от кассы с расстроенным видом, подбегаю, предлагаю билет. Она молвит: Вот спасибо, а то я всем подругам купила, а мне не досталось! В общем мы с ней заходим в кинотеатр. Перед входом нас встречает швейцар в малиново-черных одеждах. Причем, девушка одета по зимнему, а я почему-то в шортах/майке и вьетнамках. Проходим в зал. Зал по размеру, что твой сектор на футбольном стадионе, народу - тысячи! Интерьер - номенклатурные деревянные панели. Я достаю билеты, в полутьме разглядываю: 99 ряд, место 99 и место 88. Начинаем с ней искать - 99 ряд почему-то оказывается в районе 7 ряда обычного кинотеатра, а места 99 и 88 рядом друг с другом. На креслах лежат деревянные ящички с горой лекарств, я пытаюсь их убрать, но подлетает тот малиново-черный швейцар и говорит: Не надо убирать, садитесь прямо на них! Я: так ведь неудобно сидеть! Он: Ничего, зато не пропустите прием лекарства! Вон, перед вами человек сидит, ему каждые 15 минут принимать надо!
Ну, что делать, стали садиться на ящики. Я вдруг стал невообразимо толстым, настолько, что слышал, как на мне трещит одежда и ящик подо мной. С трудом уместившись, посмотрел на свою спутницу - её лицо представилось мне, как через увеличительное стекло, были видны какие-то усы и прыщи. Я отпрянул в негодовании и тут увидел себя как бы со стороны - очень толстый человек с чрезвычайно глупым лицом.
.............................................................................
Наимоднейшее кино-говно я так и не посмотрел, патамушта проснулся от дикого хохота. Вот и сейчас пишу и ржунемогу! Даже дверь в кабинет закрыл )))
bad daddy

БУБЛИКОВ УМЕР. СДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ПОХОРОНЫ.

На фронтонах кинотеатров нонче висят такие гигантские афишы. Вчера увидел одну такую...вскинул голову, читаю...и холодеет душа - Режиссер Стивен Спилберг...обведено в "черную" рамку!!! Бля! Когда?!? Почему не объявили??? Умер во время съемок Тинтина? Чо за херня!?!?! Ан, нет! Жив курилка! Вечером в программе Время показали! Смеется даже, здоровый румянец на еврейском лице!
Ну вот скажите мне, граждане, кому и зачем это пришло в голову такое сделать "оформление"?
Ганфайтер

СКОЛЬКО ЛЕТ ПРОШЛО, А ВСЁ-ТАКИ Я СКАЖУ...

...что Келли Макгиллис не подходит к этой роли. Можно сказать, что даже немного обосрала этот один из моих любимейших мега-супер-фильмов! Баба с тяжелым, коровьим лицом и головой больше, чем у Тома Круза...
Лучше бы взяли Мишель Пфайфер...она в то время хорошеееенькая была! Мммм, конфетка беленькая! И по образу намного лучше подходит!
Ганфайтер

BEEF JERKY RULES! ВНИМАНИЕ! РЕЦЕПТ К Н.Г. ПЬЯНСТВУ!

С давних пор я есть поклонник закуски BEEF JERKY, ведущей свои корни от индейцев и эскимосов североамериканского континента. Пробовал разные и всякие в Америке и здесь, даже когда-то ящиками заказывал себе в Москву. Когда-то "Ветром Перестройки, Кооператорства и Бандитизма" эту вкуснятину приносило к нам в СССР, теперь уже нет.....



Я так думаю, что полюбасу в праздничные дни многим из уважаемых френдов придется разминаться пивком! JERKY- лучшая закуска, билив ми!
Короче, рецепт:
1. Полкило лопаточной части говядины (рынок)
2. Соус Киккокоман Терияки (многие супермаркеты) 2 бутылки.
3. Гранулированный чеснок Мастерфудз (МЕТРО)
4. Жидкий дым (везде, даже на бензоколонках)))
5. Табаско или Ред Девил (во многих супермаркетах)

NOW:

1. Подзаморозьте мясо, чтоб лучше резать было
2. Порезать говядину вдоль кусочками шириной 3-4 мм.
3. Залить соусом терияки, засыпать чесноком, 100 грамм жидкого дыма, Табаско - кто как любит. Нихт соли совсем!
4. В холодильник или на балкон на сутки.
5. На противень пергаментную бумагу, на бумагу ВКУСНОЕ мясо! Внимание! Можно укладывать внахлест - мясо усыхает катастрофически.
6. В духовку при температуре 170-180 на 2 часа до момента, когда мясо станет вяленым....НО! Следите! Каждая плита "жарит" по своему. Сушите мясо, но не пересушите!
7. Пиво + Джёрки = Аййянемогумля! Даже с водкой или виски - ваще аййайай!!!

Все очень просто, не бойтесь, ничего сложного! Я сейчас наслаждаюсь вот этим вместе со Стрейнджером )))) Не смотрите, что мало - уже почти все сожрали ))))